Доминион - По праву силы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Боги мира

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://forumfiles.ru/files/0012/8d/62/87972.pnghttp://forumfiles.ru/files/0012/8d/62/76433.pnghttp://forumfiles.ru/files/0012/8d/62/87972.png

Легенда о создании мира
«Непрерывное течение энергии характеризуется понятиями здесь и сейчас. Оно создает божественную сущность, которая в своем стремлении познать себя создает время, ибо только в понимании прошлого и в осознании будущего понятия, мысли и эмоции обретают форму. Так появился Мааре».
Из трактата Корола Вейна «О божественной сущности».
Корн-Терион, 127г II эпоха митрической эры.

Мааре был первым. В безумном стремлении утвердиться в безграничности своих возможностей из тьмы и первородного хаоса он создал Изираэля. Тьма дала Изираэлю силу вершителя судеб, а хаос даровал ярость. Так равновесие вселенной было нарушено.
Как первородная сущность, Мааре тонко чувствовал потоки энергии и времени, и когда потоки эти начали изменяться, грозя прорвать тонкую ткань вселенной, Мааре вернул равновесие самым простым способом. В противовес Изираэлю из света и пустоты, хранящей безмятежный покой, он создал Инатель.
Потоки вернулись в свои берега, а Мааре, будучи изначальным создателем и содержащий в себе силу действия и изменения, подтолкнул Инатель и Изираэля к сотворению богов нижнего круга и мира людей. Инатель, несущая в себе созидательную силу, почитаема как прародительница всего живого, Изираэля же боятся за то разрушительное действо, что стало началом начал.

http://s2.uploads.ru/vVkRX.png
Навигация по теме:
Боги верховного триумвирата
Боги нижнего круга
Артефакты

0

2

http://forumfiles.ru/files/0012/8d/62/40642.png  Боги верховного триумвирата  http://forumfiles.ru/files/0012/8d/62/40642.png

Самые сильные боги Элтинора – боги верховного триумвирата. Их боятся и почитают, Во имя них совершаются кровавые ритуалы и строятся самые величественные храмы. Их именем вершатся судьбы, их милостью добиваются процветания. Они создали этот мир таким, каков он есть.

[float=right]http://s2.uploads.ru/YdoHe.png[/float]

Мааре — Бог равновесия и безумия

Мааре – первый из богов, хранитель хрупкого равновесия межу Изираэлем и Инатель, тьмой и светом, жестокостью и милосердием. Его называют богом безумия. Он, в отличие от Изираэля и Инатель, не убивает своих адептов. Но испытание его решаются пройти немногие. Те, кого постигла неудача (а таких – абсолютное большинство), сходят с ума и до конца дней обречены блуждать в Лабиринте Мааре.
Со своими оракулами Мааре общается при помощи рун. Если оракул обладает магическими способностями, он получает уникальную возможно использовать силу рун Мааре. Руны Мааре можно встретить по всему миру. Обломки древних плит, испещренных изображением этих рун, были найдены в пустыне Соларен тысячи лет назад и пылятся на полках в любой лавке. Бытует мнение, что собрав воедино из этих обломков одну из плит, ее можно будет активировать. Но вот в том, что случится, если силу безумного бога выпустить на волю, предсказать не берется никто. Эти руны можно изучать, можно понимать, что означает каждая из них, можно сложить их в единое заклинание, их может написать и ребенок, и маг. Результат будет одинаков. Руны работают лишь тогда, когда в них вложена часть силы Мааре.
Обращаться к покровительству Мааре не принято. Кто знает, чем отзовется внимание безумного бога? У него мало адептов и еще меньше оракулов. Но они обладают силой и властью, способной остановить карающую длань Изираэля или отторгнуть божественную милость Инатель.

[float=left]http://s3.uploads.ru/xQY0I.png[/float]

Изираэль — Бог справедливости и смерти

Изираэль жесток. Он не знает ни жалости, ни сострадания. Изираэль руководствуется лишь понятиями справедливости, и высшей справедливостью провозглашает смерть. В смерти равны все, ибо в мир мертвых не унести ни власть, ни богатство. Как только чаша терпения Изираэля переполняется, на его скрижалях, хранящихся в замке Темного Ордена, появляется новое имя и его служители отправляются по следу, чтобы свершить приговор. И с этого мгновения жертва обречена, и кара неотвратима.
Благодаря Темному Ордену у Изираэля множество адептов и среди них не бывает отступников. Его служители гибнут сотнями во время инициации. В схватке с одним из Хранителей Изираэля у претендентов мало шансов. Но если оракул выходит победителем, Хранитель остается с ним на срок всей оставшейся жизни, оберегая и защищая его в той мере, в какой сочтет нужным. После гибели оракула, Хранитель забирает его душу в чертоги Изираэля.

[float=right]http://s3.uploads.ru/GFJnf.png[/float]

Инатель — Богиня любви и жизни

Инатель любима и почитаема. Ей единственной из всех богов строят величественные храмы и приносят самые  щедрые пожертвования. Ее милостью излечиваются болезни и исцеляются даже смертельные раны. На ее покровительство рассчитывают родители, отдавая детей в храмы и желая им лучшей доли. Послушникам Инатель, даже тем, кого не допускают к инициации, гарантирована долгая и спокойная жизнь, под крылом наставников в трудах на благо храма, приютившего их.
Послушники Инатель, проходя испытание, гибнут намного реже, чем адепты Изираэля. И не только потому, что она милостива и не приемлет кровавой жертвы. Но и потому, что допускаются к инициации только те, кто отмечен милостью Инатель, и только после долгой и тщательной подготовки. Оракулов Инатель немного, но тем ценнее каждый из них. Они не обладают разрушительной мощью, которую дарует Изираэль своим последователям, но милость светлой богини дает им возможность пропускать через себя ее животворную силу и передавать часть ее страждущим, защищая или исцеляя их.
Управляет храмами Инатель Патриарх. Он же принимает решение об инициации. Его слово неоспоримо, как воля самой богини, а деяния праведны. На храмы Инатель возложена забота о приютах и сиротах, о благополучии жителей городов и окрестных селений. Патриарх, как и глава совета Темного Ордена, состоит в Совете Десяти, который ведает мирскими делами Элтинора и в который входят лорды самых влиятельных доминионов.

0

3

http://forumfiles.ru/files/0012/8d/62/40642.png  Боги нижнего круга  http://forumfiles.ru/files/0012/8d/62/40642.png

Помимо триумвирата богов, есть второй круг − так называемые Боги Мира, покровители: боги плодородия, торговли, и т д. Всего их двенадцать. Для них тоже нужна инициация, но она проще и оракулов второго круга, способных вызвать дождь на поля, или загнать в сети рыбу куда больше. В каждом селении свой, а то и несколько.

Милитэ – богиня плодородия. Благоволит ко всему, что связано с землей, дарует щедрый урожай. Потому оракулы, способные взывать к ее милости, всегда найдут себе пристанище в селениях и замках . В качестве подношения принимает цветы и фрукты. Изображается, обычно, как молодая, спокойная женщина в венке из полевых цветов.

Сагор – бог хитроумия, покровитель советников и воров. Изображается в виде крупной крысы с амулетом Сагора в лапах. Амулет Сагора, действительно, делает своего обладателя более изощренным в делах и поступках, но лишь в том случае, если он не подделка, которыми торгуют на каждом углу.

Тэрэйн – бог ремесленников. Оракулы, несущие его благословение всегда получат ночлег и кров в ремесленном квартале любого города, да и в любом из Замков им будут рады. Кому из лордов не хочется иметь самое лучшее оружие, самые дорогие украшения и самые изысканные ткани? Единого образа нет, в каждом доминионе – свой. Перед ответственной работой оракул чертит его Тэрэйна на наковальне или ткацком станке, в зависимости от того, какая работа требует благословения этого бога.

Лайрэ – богиня, покровительствующая семейным узам. Изображение Лайрэ есть в каждом доме. Чаще всего, это вырезанная из дерева статуэтка женщины, которая держит на руках маленького ребенка. Лайрэ боятся и почитают. Она вовсе не кроткого нрава, как можно было бы предположить, и наказание для тех, кто нарушает ее заповеди, может быть весьма суровым.

Фиан – бог торговли и прибыльных сделок. Каждый уважающий себя торговец держит в кошеле монету с изображением Фиана. Потеря монеты, символизирующей покровительство этого бога, грозит разорением и нищетой. Выглядит, как черный кот, на шею которого надет амулет в виде золотой монеты. Потому считается, что кошки приносят прибыль и достаток.

Шэррид – богиня удачи. И удачу не так легко приманить. Единорог – дикое и нелюдимое существо. Но, говорят, кому удавалось повстречать Шэррид и поговорить с нею, получал благословение на удачу в любых начинаниях. Любое дело счастливчика завершится благополучно, конечно при должном усердии и желании. Менее везучие довольствуются купленными серебряными подковами Шэррид, дарующими богатство и процветание. А чаще – обычными ржавыми железными подковами, которые вешают над дверью, образуя чашу. “Пусть наш дом будет – полная чаша”. Умасливают богиню молоком.

Гэлла – богиня искусства и всего, что с ним связано. Ей поклоняются художники, менестрели, поэты… Чаще изображается в форме полумесяца или женщины с месяцем в волосах. Считается, что по ночам Гэлла сама выбирает младенцев, которых наделяет особым даром. Талантом. Она подходит к колыбели и целует своего избранника под правую лопатку, оставляя отметину – родинку в форме полумесяца. Поэтому родители вешают над кроватками новорожденных символ Гэллы – луну, пытаясь добиться её милости.

Даниир – бог животного мира. Белоснежный лев, обладающий мудростью веков и человеческим голосом. Считается, что живая природа подчиняется ему. Все твари, земные, водяные и воздушные. Он покровительствует животноводам за то, что они помогают природе делиться своими благами. Он помогает охотникам с добычей, посылая в силки и под меткие стрелы самых медленных и слабых животных. Рыболовы так же почитают Даниира, как помощника в своем ремесле. Но он не приемлет кровавых жертв. Самая лучшая награда для бога – гармония. “Не убивай больше, чем тебе необходимо для пропитания. Не разрушай природу, только ради каприза”. Кара за нарушение этой гармонии может быть смертельной.

Брон – весьма неоднозначное божество. Он покровительствует пороку, разгулу, лени и безудержному пьянству. Чаще всего его благополучно не чтят, а пугают им детей. Мол, будешь плохо себя вести, придет Брон и заберет тебя в свои чертоги. К слову сказать, не зря пугают, потому что выглядит он действительно устрашающе. Высокий обнаженный мужчина с рогами в густой шевелюре, с копытами вместо ног, обильно поросшими шерстью. Но в пору больших праздников, ярмарок и карнавалов козлоногому богу посвящают красочные представления. Поют фривольные песни и напиваются до непотребного состояния. Ни одно божество нижнего круга не удостаивается такой чести. И, говорят, в эти дни он сам не прочь веселиться и соблазнять юных дев. Дети от такого союза рождаются сильными, одаренными и красивыми.

Кэрон – бог морей и улова. Изображается как огромный морской змей, резвящийся на океанских просторах. Почитаем мореплавателями, пиратами и тружениками рыбного промысла. В благосклонности своей дарует спокойное плавание и попутное течение, а так же богатый улов рыбакам. В доме каждого мореплавателя держат оберег из ракушек и рыбьих косточек. В качестве подношения приносят масла со специями.

Талий – бог войны изображается как потрепанный ворон или как седой волк. Повстречать этих посвященных Талию зверей в приграничных регионах считается плохим предзнаменованием, возвещающим о грядущих боях и смертях. Кружащий над войском ворон так же сулит поражение в битве, однако отряды воинов нередко рисуют ворона на своих штандартах, как символ победы над врагами. Волк как символ неутомимости и отваги в служении угодному Талию делу часто присутствует на гербах и знаменах. Однако благосклонность бога войны редко несет с собой благо - известны случаи, когда вдохновленные им воины после победы над противником оборачивались против своих союзников, и сеча продолжалась до тех пор, пока выживших не оставалось.

Эдвер – покровитель погоды. Крестьяне традиционно просят Эдвера о теплых летних месяцах и дожде для посевов, путешественники - о ясной погоде и попутном ветре, воры и разведчики - о туманных и облачных ночах. Зимой просят о скорой оттепели, весной - о долгожданном солнце и тепле, летом о влаге, а осенью - чтобы дороги наконец примерзли и стали вновь проходимыми. В доминионах Эдвера изображают по-разному и в зависимости от времени года, чаще как благообразного старца с посохом, увитым плющом или припорошенными снегом сединами.
(авторы: Вельсар, Ильнатар Саларр и Ирис Дирон)

0

4

http://forumfiles.ru/files/0012/8d/62/40642.png  Божественные артефакты  http://forumfiles.ru/files/0012/8d/62/40642.png

Артефакты попадают в Элтинор лишь одним путем – по воле богов. Одни из них обладают невиданным могуществом (к таковым относят артефакты богов триумвирата), другие более полезны в повседневной жизни.

Скрижали Изираэля
Скрижали находятся в подземелье Иль-Риннора, замка, принадлежащего Темному Ордену. В простонародье их называют «списками мертвых», но название это не отражает всей сути вещей. Да, на каменных плитах Иль-Риннора, действительно выбиты имена мертвых, но существует два типа скрижалей. На одних появляются имена тех, по чьи души отправляются всадники смерти. Такие надписи излучают слабое красное свечение и гаснут тогда, когда приговор Изираэля приведен в исполнение.
На других надписи светятся белым, и на поиски младенцев с именем, указанным на скрижалях, рожденных в день, когда появилась надпись, отправляются служители, чтобы привезти в Иль-Риннор еще одного адепта темного бога. Находят их не всех, не всегда и не сразу. Если имя ребенка исчезло со скрижалей, значит, Изираэль разочаровался в нем, и поиски прекращаются. Если свечение погасло, а имя осталось – ребенок мертв.
Оракулы Изираэля – единственные, у кого есть доступ в хранилище замка. Они безошибочно находят нужные имена на скрижалях и зачастую могут предсказать судьбу тех, кто еще жив, но обратил на себя внимание темного бога. Для этого им достаточно лишь коснуться знаков, выбитых в камне.

Чаша Судеб
Чаша Судеб находится в Храмовых Пещерах Белого Утеса в Девирре. Она довольно массивна, сделана из золота и украшена крупными самоцветами особой огранки – кабошонами. Чаша является ритуальным предметом. Жидкость, попавшая в нее, может приобретать любые свойства, в зависимости от ситуации. Родниковая вода может стать ядом для непосвященного и противоядием для оракула, а кровь – зеркалом Судьбы.
Оракулы Инатель, имеющие доступ в Храмовые Пещеры, по одной капле крови могут определить, жив ли человек. Потому в семьях Элтинора принято при рождении ребенка оставлять каплю его крови на кусочке льняной ткани, где вышито имя младенца.

Рунные камни Мааре
Изображения рун известны с первой эпохи II митрической эры. Обломков плит, найденных в пустыне Соларен, было достаточно, чтобы досконально изучить этот древний и сложный язык. Однако приблизиться к пониманию того, что представляли собой изначально скрижали Мааре, так и не удалось. Рунные камни, в огромных количествах вывезенные из пустыни, можно купить в любой лавке за чисто символическую плату. Когда ажиотаж схлынул и стало понятно, что камни эти совершенно бесполезны, интерес к ним пропал. Но страх перед гневом Мааре не позволяет просто выбросить их.
Есть легенда, что если собрать воедино куски одной плиты и активировать ее, то можно обрести контроль над силой рун Мааре. Вот уже почти три сотни лет по Элтинору ходят слухи, что такая плита существует. Но где и кто ею владеет – остается тайной.

Оружие Хранителей
Хранители Изираэля не подчиняются своим оракулам. Их понимание долга порою кажется непостижимым смертным, и в большинстве случаев оракулам приходится рассчитывать лишь на свои силы. Однако, когда подопечному, действительно, грозит опасность, вмешательство Хранителей бывает весьма кстати. И немалую роль в том играет мистическое оружие Хранителей. В большинстве случаев, оружие Хранителя того типа, которым оракул владеет лучше всего. Оно обладает, по истине, смертоносными свойствами и вкладывается в руку оракула, материализуясь прямо из воздуха. Связь оракула с оружием Хранителя неразрывна. Если такое оружие будет выбито из руки своего обладателя, оно очень быстро исчезает из этого мира. Никто другой воспользоваться им не сумеет.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC