Доминион - По праву силы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Доминион - По праву силы » Летопись Элтинора » Оракулы и инициация


Оракулы и инициация

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://forumfiles.ru/files/0012/8d/62/87972.pnghttp://forumfiles.ru/files/0012/8d/62/76433.pnghttp://forumfiles.ru/files/0012/8d/62/87972.png

Оракулы и инициация
Боги благоволят не каждому, но те, кто отмечен такой милостью, могут стать оракулами, избранными, связующим звеном между богами и людьми. Для этого нужно пройти инициацию. Однако, все не так просто, как кажется. Двенадцать богов нижнего круга терпеливы и щедры. Они ближе к людям, чем триумвират, и именно их милость несет миру богатство и процветание. Оракулы двенадцати богов всегда востребованы, их принимают с распростертыми объятиями в любом уголке Элтинора, их почитают, к ним обращаются за поддержкой и помощью. Боги нижнего круга никогда не убивают своих оракулов при инициации.
С оракулами триумвирата все обстоит несколько иначе. Боги верховного триумвирата дают своим оракулам невиданное могущество и возможность обращаться к силе своего бога. Но цена велика. Пройти инициацию любого из богов триумвирата могут лишь единицы. Десятки послушников Инатель и сотни адептов Изираэля оплачивают своими жизнями возможность рождения нового оракула триумвирата. Появление такого оракула – значимое событие. Об оракулах Мааре мало что известно. Его избранники не часто появляются в мире и еще реже вмешиваются в мирские дела.

http://s2.uploads.ru/vVkRX.png
Навигация по теме:
Инициация Инатель
Инициация Изираэля
Хранители Изираэля
Инициация Мааре
Инициация богов нижнего круга

0

2

http://forumfiles.ru/files/0012/8d/62/40642.png  Инициация Инатель  http://forumfiles.ru/files/0012/8d/62/40642.png
[float=left]http://s2.uploads.ru/9IHi1.png[/float]

Оракулы проходят долгий путь. С того времени, как в них впервые  просыпается дар Инатель, до момента инициации проходит около двадцати лет, и исключения в этом правиле редки. Все эти годы послушники готовятся к самому главному событию своей жизни. Лишь пятая часть из них будет допущена к инициации. И даже при таком тщательном отборе многие из них гибнут, не пройдя испытания.
Патриарх лично встречается с каждым, кого ждет инициация, для каждого просит милости у Инатель. И случается так, что в последний момент, видя смятение или неуверенность, он отказывает послушнику в праве пройти Инициацию, предпочитая сохранить ему жизнь. Поскольку лишь безграничная вера в свою богиню дает послушнику шанс стать ее оракулом.
Инициация Инатель происходит в Храмовых Пещерах Белого Утеса. Патриарх лично выбирает для послушника двух оракулов, которые будут сопровождать его в испытании, и на рассвете дня испытаний, после ночи, проведенной в молитве послушник впервые в своей жизни вступает под их величественные высокие своды. Каменные стены Храмовых Пещер украшены тонкой резьбой, свет, пробивающийся из-под хрустального купола, яркими столбами падает с высоты, перемежаясь с тенью.
Путь до центрального зала, где на каменном постаменте стоит Чаша Судеб, происходит в торжественной тишине. И лишь у самого алтаря безмолвие нарушается одним единственным вопросом: «Готов ли ты войти в чертог своей богини?»
Это последний шанс отказаться от испытания. Но еще не было случая, чтобы послушник ответил: «нет».
Ритуал инициации прост. Послушник делает глоток родниковой воды из предложенного кубка, после чего эта оскверненная непосвященным вода выливается в Чашу Судеб, где становится ядом. Послушник выпивает яд из Чаши, после чего впадает в полубессознательное состояние. Его кладут на алтарь и связывают кожаными ремнями, чтобы во время агонии он не навредил себе. Все, чем могут помочь сопровождающие послушнику, пока его организм борется с ядом, а душа блуждает во тьме, смачивать губы несчастного и молить Инатель о милости. Инициация может продолжаться от нескольких минут до двадцати часов. Все это время сопровождающие не отходят от послушника, по мере сил облегчая его страдания. Инициация заканчивается либо смертью послушника, либо происходит то, чего так ждут два оракула, все это время проведшие в тишине и молитвах: тело послушника окутывается золотистым сиянием, высвобождающим дар Инатель, и в мир приходит новый оракул.

0

3

http://forumfiles.ru/files/0012/8d/62/40642.png  Инициация Изираэля  http://forumfiles.ru/files/0012/8d/62/40642.png

[float=right]http://s2.uploads.ru/cbkyz.png[/float]

В большинстве случаев адепты Изираэля воспитываются и обучаются в стенах Иль-Риннора. Их с раннего детства забирают из семей. Жесткая дисциплина, суровые условия и постоянные тренировки на пределе возможностей делают из них лучших воинов Элтинора. Требования в обучении очень высоки, любое неповиновение или непослушание жестоко карается. Нет ни одного служителя Изираэля, спина которого не была бы исполосована кнутом наставника, а тело не покрыто шрамами, полученными на тренировочных площадках.
К двадцати годам лучшие из лучших направляются на инициацию. Никто не спрашивает их желания. Об их готовности к испытанию судят наставники. Сотни адептов гибнут в неравной схватке с Хранителями Изираэля, и лишь единицы становятся оракулами. К инициации допускаются только мужчины. В истории Ордена не было ни одной женщины-оракула.
Адепту объявляется об инициации за три месяца до предстоящего события. С этого момента у него появляется ментор – оракул, который назначается Советом Ордена. Адепт освобождается от тренировок и все это время его готовит к испытанию Изираэля только ментор. Он же сопровождает своего подопечного и помогает ему во время инициации.
Сама инициация происходит без помпезности и зрителей. Ранним утром назначенного дня ментор отводит адепта на одну из тренировочных площадок Иль-Риннора, где производит церемонию призыва Хранителя. В схватке с призванным Хранителем ментор выступает на стороне своего подопечного. Во многом от силы, умений и способностей ментора зависит благополучный исход этого боя. Хранитель самого ментора в схватке не участвует. Тем не менее, по негласному закону посланник Изираэля никогда не убивает ментора, хотя и может нанести ему серьезные раны, но почти всегда убивает адепта.
Если же каким-то невероятным везением адепт остается жив, то после боя с Хранителем ему (а зачастую и ментору), как правило, необходима помощь оракула Инатель. Потому на инициации всегда присутствует кто-то из служителей светлой богини.
Бывали случаи, когда призыв Хранителя осуществлялся без посредничества ментора. Но без него у адепта практически нет шансов выйти в таком бою победителем.

0

4

http://forumfiles.ru/files/0012/8d/62/40642.png  Хранители Изираэля  http://forumfiles.ru/files/0012/8d/62/40642.png

Жизнь, проведенная в служении Изираэлю, дает возможность его оракулам после смерти становиться Хранителями. Проводя вечность подле своего бога, Хранители Изираэля могут получить шанс вернуться в мир живых. И связано это с инициаций. Изираэль, единственный из богов Верховного Триумвирата, который не принимает участия в инициации своих оракулов. Для этих целей и служат Хранители.
Принимая вызов адепта, желающего пройти инициацию, Хранитель, которого отправляет Изираэль, вступает в схватку с претендентом. Как правило, Хранители, сами бывшие оракулами, обладают большими возможностями и силой. Потому одолеть их в бою очень сложно. Большинство претендентов гибнет, но те, кому довелось выжить, становятся оракулами Изираэля. Оракул получает своего Хранителя, который принужден оберегать его до конца дней, а Хранитель – возможность беспрепятственно переходить из чертогов Изираэля в мир живых.
После инициации судьба Хранителя неразрывно соединена с судьбой оракула. И зачастую их связывают странные и непростые отношения, поскольку необходимость оберегать жизнь оракула не обязывает Хранителя любить своего подопечного. Бывало немало случаев, когда Хранитель, обретя свободу в мире живых, провоцировал ситуации, в которых оракулу приходилось очень непросто.
Хранители приходят в мир живых в самых различных ипостасях. Волей своего бога они наделены уникальной способностью создавать себе материальное тело, используя, так называемые, стихийные узлы. Они могут воплотиться в любое существо, но чаще предпочитают одну и ту же ипостась, в которой чувствуют себя наиболее комфортно. Это тело может быть уничтожено, как тело любого другого живого существа, и Хранитель вернется к своему богу. Но в любой момент в любом стихийном узле он сумеет восстановить свой материальный облик. В некоторых случаях Хранители предпочитают избегать телесного воплощения, оставаясь незримыми и неосязаемыми, поскольку, обретя живое тело, они так же обретают способность чувствовать, испытывать боль, голод и усталость.
Использовать полученные при жизни навыки Хранитель может, лишь избрав ипостась человека. Ибо именно человеческое тело является носителем магических способностей и позволяет использовать боевые приемы с оружием. То есть, будучи в теле змеи, Хранитель не сможет читать заклинания и махать мечом, но вполне сможет плюнуть ядом. Потому случаи, когда Хранители избирают для себя ипостась животного не так уж и редки. Тем более, находясь в любом теле, Хранитель сохраняет свою способность мыслить, рассуждать, принимать разумные (или не очень) решения и проявлять характер и темперамент, свойственные ему при жизни.
Со своими оракулами Хранители имеют неразрывную мысленную связь. Они способны не только говорить друг с другом, но и передавать ощущения и образы. Убить Хранителя невозможно. Избавиться от него можно лишь одним-единственным способом: убив оракула.

0

5

http://forumfiles.ru/files/0012/8d/62/40642.png  Инициация Мааре  http://forumfiles.ru/files/0012/8d/62/40642.png

[float=left]http://s2.uploads.ru/ib512.png[/float]

Мааре – самое древнее и самое неоднозначное божество Элтинора. Его мотивы непонятны, его проявления непредсказуемы. Для слуг Мааре в Совете Десяти есть почетное место, которое почти всегда пустует. Появления на Совете оракула Мааре, способного говорить от имени своего бога, крайне редки. Последний раз это случалось семьдесят три года назад.
В отличие от Темного Ордена и Патриархата, слуги Мааре не являются организованной структурой и никак не контактируют меж собой. Во всяком случае, об этом ничего не известно. Как впрочем, очень мало известно и о самих оракулах безумного бога. Их единицы. Ибо пройти инициацию Мааре решается далеко не каждый из тех, кому был дан знак. Шансы на успех невелики, а смерть порою предпочтительнее жизни в вечном кошмаре лабиринта Мааре.
К своим слугам Мааре обращается через руны. Говорят, они видят эти знаки на любой однородной поверхности тогда, когда остальные ничего не замечают. Избранники безумного бога начинают читать надписи в зеркальном отражении, на стенах, во сне и наяву и поначалу реагируют так, что окружающим впору счесть их сумасшедшими. Да и как тут реагировать, когда перед глазами постоянно возникает горящая надпись на древнем языке: «лабиринт ждет»? Если избранник не желает становиться слугою Мааре, его оракулом, и старательно делает вид, что никакой надписи не видит, призыв появляется все реже, надпись становится все более тусклой, пока однажды обращения Мааре к избраннику не прекращаются вовсе.
Великий Лабиринт Мааре расположен на востоке пустыни Соларен, севернее соленых озер Миррада, которые по легенде наполнены слезами пойманных в лабиринт душ. Для каждого в лабиринте уготовано свое испытание, но всегда оно связано с потаенными, иррациональными страхами, о которых человек может даже не подозревать. Пройти Великий Лабиринт под беспощадным солнцем Соларен очень сложно и без испытания Мааре, что говорить о тех, кому приходится делать это в собственном ожившем кошмаре?
И никакие посулы невиданного могущества, обещанный дар рунной магии и покровительство древнейшего из богов не могут заставить человека, находящегося в здравом уме и твердой памяти, добровольно отправиться в пустыню. Говорят, лабиринт Мааре пройти под силу лишь настоящим безумцам.


http://s4.uploads.ru/6opzY.png Внимание! Оракулом Мааре по решению администрации можно стать только в игре!

0

6

http://forumfiles.ru/files/0012/8d/62/40642.png  Инициация Богов нижнего круга  http://forumfiles.ru/files/0012/8d/62/40642.png

Из двенадцати богов нижнего круга только Гэлла помечает своих избранников при рождении. Благосклонность остальных заслуживается традициями и искренней преданностью. Где когда и как боги приведут будущего оракула к испытанию – неизвестно. Это может произойти в любое время и в любом месте, порой так, что избранник даже не поймет, как важен был тот или иной его поступок, и как много он значил в глазах наблюдающего за ним бога.
Многие проводят жизнь в молитвах, так и не обратив на себя внимания богов, другим же божественное расположение дается чуть ли не с пеленок. Но с момента, когда человеку является бог в его земном воплощении, он перестает быть обычным человеком и становится оракулом. Отныне и до конца дней ему будет дарована возможность говорить со своим богом и быть той нитью, что связует богов с миром живых.

0


Вы здесь » Доминион - По праву силы » Летопись Элтинора » Оракулы и инициация


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC