Доминион - По праву силы

Объявление


Время и погода:


Добро пожаловать в Элтинор!




В игре сейчас 1271 год.
2 число месяца олун.
Утро
Погода внизу страницы, под формой ответа.




22 августа: Внимание! С сегодняшнего дня форум официально прекращает свою работу. Подробности в объявлении.



12 июля: Поздравляем Аннабет! Она заняла первое место в конкурсе на лучший пост весны. Остальные участники тоже молодцы :р

30 июня: Прием постов на конкурс наконец-то закончился. Теперь настала пора выбирать и голосовать за лучший весенний пост.

20 июня: Дорогие участники форума! Квест-маскарад подходит к своему логическому завершению. Спасибо всем, кто участвовал и тем, кто помогал в организации глобального квеста. Все игроки получили по 500 флорианов, а наиболее активные — памятные подарки от администрации. Убедительная просьба до 25 июня покинуть квестовые локации. По прошествии этого времени они будут закрыты.

Внимание! Не упустите свой шанс принять участие в конкурсе на лучший весенний пост. Посты принимаются до 22 июня! Спешите!

26 мая: Для всех, кто хочет что-то интересное и неограниченное рамками нашего мира, был создан раздел альтернативной игры.

11 мая: С Днем Рождения, Доминион!
Присоединяйтесь к празднованию годовщины открытия форума! И не забудьте про интересный конкурс приуроченный к празднику ) А в лавку завезли новые подарки.

21 апреля: В игре наступило 31 число месяца лолы 1271 года. В течение недели всем, кто записался на квест-маскарад, следует прибыть на праздник.

22 апреля: Приглашаем всех пытливых и склонных к философии ознакомиться с новыми акциями на представителей научного сообщества «Искатели».

17 апреля: В преддверии предстоящего скачка, в летопись добавлено описание произошедших в игре событий.

13 апреля: Для тех, кто любит заниматься незаконными делами, была добавлена новая акция.

7 апреля: Внимание!
Администрация форума объявляет о том, что через две недели будет совершен временной скачок, после чего состоится глобальный квест, запись на который открыта уже сейчас.

31 марта: В последний день марта хотим объявить о новом, простом и интересном конкурсе.

29 марта: Благодарим Кабая за то, что его стараниями на форуме появилось описание Дома Рейнир.

2 марта: Для новичков, которые хотят взять интересную роль и участвовать в коварном сюжете, мы добавили Акцию №3. Во имя справедливости.

14 февраля: Часы пробили полночь, и настал новый день, а именно День всех Влюбленных!) Не будем рассуждать стоит ли отмечать чужой католический праздник, а просто воспримем это как повод еще раз сказать любимым заветные слова. Дарите подарки, ведь у нас в лавке 20% скидка. А так же в честь праздника у нас новые сувениры в лавке и романтический конкурс))

29 января: Важная информация по поводу проблем с доступом на сайт.

17 января: У нас появилась Акция №2. Невинность и коварство. В ближайшее время все акции и списки вакансий будут пополнятся новыми ролями. А в отделе кадров вас ждет заманчивое предложение.

15 января: Поздравляем участников конкурса на лучший пост, а так же Даррэла, который по праву занял первое место!)))

10 января: Внимание, внимание! У нас новое голосование. Не приходите мимо, читайте рассказы участников с дружеского форума, выбирайте лучший по вашему мнению до 18 января.

6 января: Принимайте участие в голосовании на лучший пост.

31 декабря: Поздравляем всех с наступающим праздником! Желаем всего-всего самого доброго вам ^_^

30 декабря: До Нового года осталось совсем чуть-чуть. И немножко опережая его, хотим поздравить вас с праздником и пожелать самого лучшего, доброго и радостного. Спасибо, что вы с нами)))
Конкурс на лучший пост продлен до 6-го января 2014 года. В сувенирной лавке новые подарки, которые вы можете приобрести до 8 января 2014 года со скидкой 20%

16 декабря: Конкурс на лучший пост вновь объявляется открытым! К голосованию принимаются посты, написанные игроками в период с октября по декабрь.

3 декабря: С сегодняшнего дня форум Доминиона будет доступен не только по привычному адресу dominion.rolka.su но и по короткому eltinor.ru

11 ноября: В Элтиноре вновь праздник! И мы организовали художественный конкурс, в котором вы точно захотите поучаствовать. Подробности в объявлении. 4 ноября: В статью про быт добавлена новая информация. Читайте увлекательные истории про отравления и яды здесь.

31 октября: В Доминион завезли подарки!
И в связи с этим событием на форуме открылась сувенирная лавка. Теперь у каждого появилась счастливая возможность дарить и быть одаренным. Но и это ещё не все. Читайте больше в объявлении.

Сегодня Хэллоуин!
Потому вдохновляемся мрачноватым настроением поздней осени и Дня Всех Святых, принимая участие в новом конкурсе.

Официальное открытие форума состоялось 11 мая сего года, ровно через три месяца после начала воплощения нашей безумной идеи в жизнь.

Дорогие гости и участники форума, вы можете смело писать анкеты, регистрироваться и даже (о чудо!) начинать игру!

Развернуть

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Доминион - По праву силы » Летопись Элтинора » Легенды мира


Легенды мира

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://forumstatic.ru/files/0012/8d/62/87972.pnghttp://forumstatic.ru/files/0012/8d/62/66776.pnghttp://forumstatic.ru/files/0012/8d/62/87972.png

Легенды мира
http://s3.uploads.ru/Ha2Cl.png
Элтинор — древний мир, многие истории которого уже превратились в легенды. Детали их стерлись со временем или добавились новые, но смысл легенд не забыт и передается из поколения в поколение.

http://s2.uploads.ru/vVkRX.png
  Навигация по теме:
  ♦ Легенды о землях
  ♦ Легенды о людях
  ♦ Легенды о Богах и Оракулах
  ♦ Легенды о жизни после смерти

0

2

http://forumstatic.ru/files/0012/8d/62/40642.png  Легенды о землях  http://forumstatic.ru/files/0012/8d/62/40642.png

Истории о змеях
Змеиные горы, пожалуй, чаще всего упоминаются в легендах. Да даже их название появилось благодаря тому, что одному страннику приснился сон, в котором он был птицей и летам высоко в небе над горами. Так высоко, что смог увидеть их полностью и заметить сходство со змеей, что прилегла уснуть ненадолго. Позже река, протекающая вдоль гор, получила название Змейка, почти по той же причине. Правда путник не видел сон, но решил, что эта река повторяет изгибы гор. И пускай это не так, название сохранилось.

Сонное царство
Выше по течению реки есть озеро, тоже получившее свою историю. Оно находится в низине, и здесь царит туман. Место считается гиблым именно из-за этого тумана. Ходят легенды, что это не туман вовсе, а древний и злой дух, который не любит когда на его территории появляются чужаки. И стоит им спуститься в низину, прилечь отдохнуть на берегу озера, и больше они никогда не проснуться. Говорят, туман здесь ядовитый и слишком долго находиться в низине опасно. Может быть и так, а может из-за тумана уставший путник не замечает голодного и хищного зверя, который пользуется его беспечностью и нападает когда человек ожидает меньше всего. Или всё-таки факт того, что озеро находится в морозном краю, тоже имеет свое влияние на смертность странников? Выбирайте свою версию и будьте осторожны, если решите переночевать на берегах Озера Снов.

Легенда о маленьком народце
Приозерный лес в Доминионе Шадд загадочен и пользуется популярностью у тех, кто верит в чудеса. Здесь, среди тонких и стройных берез, среди могучих и древних дубов или даже где-то в густой траве по легенде бродят маленькие существа, способные общаться на неведомом языке. И они настолько малы, что заметить их практически невозможно. Но есть те, кто однажды встречал представителей маленького народца, живущего своей жизнью и не вмешивающихся в мир людей. Правда ли это? Навряд ли. Те, кто верит в эти сказки, либо дети, либо глупцы. Не говорите, что вы верите. Иначе над вами будут смеяться. И даже, если вдруг такое возможно и вы увидите маленького человечка, который бежит в траве по своим каким-то важным делам, молчите! Никто не признается, что вам верит. Иначе ведь будут смеяться.

Не в размере дело!
Знаменитые Высокие горы считаются таковыми не потому что действительно высоки. Какой-то шутник смог убедить живущий народ у гор в том, что их горы самые высокие в мире. Шутник настолько был убедителен, рассказывая об этих краях, в которых никогда не бывал, что горные жители ему поверили, назвали горы Высокими и, несмотря на то, что первый же путник, увидев скалистые хребты и узнав их название, громко рассмеялся, горы такими и остались. На самом деле Высокие горы считаются самыми маленькими в Элтиноре, но не менять же из-за этого название?
(автор: Энрика Корн-Терион)

Золотая гора
На севере Энгара об этой горе сложена не одна легенда. Много лет назад там была шахта по добыче золота, но обвалилась при странных обстоятельствах. Что именно случилось – никто поведать не смог, и народ, живший подле горы, окрестил ее проклятой.
Много лет назад до случившегося здесь обвала никто и не знал о золотом месторождении. Один человек случайно нашел золото в тех местах. Но проговорился спьяну, и горой быстро завладел один умный делец. Первый месяц он получал доход, а потом начало твориться всякое и необъяснимое. То проход с виду крепкий обрушится, то вдруг случилась лихорадка среди рабочих. А потом и вовсе обвалилась шахта. Пытались восстановить, но люди гибли. А тот, кто нашел, свихнулся. Его во всем и обвиняют.

Тайна особняка Ле-Анрен
В Столице много говорят про это место. Слухов, домыслов, сплетен полно. Но эта история  считается правдивой, ведь о ней поведал один из участников тех событий.
Всё случилось много лет назад в безлунную и тихую ночь. Небо застилали мрачные тучи, и казалось, что это тело огромного чудища, а не косматые облака. И луну они не прятали – чудовище её проглотило.
Филипп Кайлен покосился на небо и поежился, когда сильный порыв ветра раскрыл его плащ.
– Проклятье, ничего не видно... – ворчал он, кутаясь в плащ.
– Помолчи, сам выбрал это время и место. Да еще меня позвал, – ответил ему его спутник Гаррен, стоящий рядом. Гаррену холод и темнота были привычны, так что он не мог поддержать стенания друга. Но было кое-что, что вызывало его беспокойство. – Она должна была придти час назад.
– Она придет, – упрямо ответил Филлип.
– С чего ты решил? – у Гаррена не было такой уверенности, но он же не знал Эльзу так, как знал её Филипп.
– Она обещала, – просто сказал мужчина, а его спутник не нашел чем ему возразить. Точнее слова были, но не видел смысла их произносить. Не послушает. Влюблен.
Да, Филипп был влюблен. Он мог ворчать сколь угодно долго на счет погоды, но вряд ли уйдет. Будет стоять пока она не придет. Или пока не рассветет. А Гаррен обещал, что поможет, значит, будет стоять вместе с другом.
Молчание затягивалось. Оно было неприятным для Гаррена, но с чего начать разговор он не знал. Мужчина покосился на дорогу перед ними, по которой обязательно поедет Эльза, но ничего не видел. Всё так же было темно. Чудище не собиралось отпускать луну.
– А вдруг что-то случилось? – первым заговорил Филипп, нарушив тишину. – Вдруг он...
Филипп не договорил, не дождался ответа друга. Он пошел туда, где стояли кони, и вскочил в седло.
– Жди здесь, вдруг она всё-таки появится. А я поеду в особняк. Если брат что-то с ней сделал... – последние слова прозвучали зловеще, и Гаррен не сомневался что мужа Эльзы ждет недоброе в случае, если он причинил ей вред.
«Глупец! Глупец!» – думал Гаррен, смотря вслед Филиппу.
Когда Филипп подъехал к особняку, чудовище, сотканное из серых облаков, чуть уменьшилось и стал виден краешек луны. Филипп быстро спешился, как вдруг услышал женский крик из дома.
– Эльза!
Страх охватил Филиппа. Страх за любимую. Он побежал в особняк, боясь, что уже опоздал. И не ошибся. В кабинете старшего брата лежала на полу девушка в лужи собственной крови, а над ней стоял Николас, держа окровавленный нож.
– Что ты натворил?! - закричал Филипп, чувствуя как сердце разрывается на части от этой картины. – Брат! Что ты натворил?!
Он упал на пол рядом со своей любимой и положил ее голову себе на колени. Будто надеясь на чудо, он пытался нащупать у нее пульс. Но тщетно. Эльза была мертва.
– Брат? – гневно воскликнул Николас. – После того, как ты за спиной с моей женой... Ты смеешь называть меня братом?!
Николас был огромен. Рядом с хрупким Филиппом, который зарабатывал на жизнь тем, что писал прекрасные картины, он казался страшным медведем. Но Филипп его не боялся. Не слушал. Он сидел и чувствовал, как слезы катятся по его щекам. Ему было всё равно. Эльза... Его Эльза мертва.
Убийца одним шагом преодолел разделяющее их расстояние, схватил брата за ворот плаща и, глядя прямо ему в глаза, сказал:
– Это ты убил ее, Филипп. Убил, когда предложил ей бежать. Думал, я не узнаю? Зря...
Резким движением руки он вонзил нож в бок брату. Филипп охнул и непонимающе посмотрел на Николаса. Затем рухнул к ногам мертвой Эльзы, смотря вдаль таким же стеклянным взглядом.
Утром пришли люди из Ордена. Они нашли Николаса рядом с трупом брата и жены. Он не собирался никуда бежать, но и сдаваться не хотел. Пытался оказать сопротивление убийце Ордена, но всё было тщетно, и через несколько минут после визита тех, кто исполняет волю Изираэля, в комнате было уже трое мертвых членов семьи Кайлен.

Верные звери
Тигры полуострова Корн обитали там еще до прихода людей Сторвена Корн-Териона. Но именно он был тем, кто заметил насколько альбо преданные и умные животные. Когда Лорд попал на полуостров, ему чуть не бросился под ноги котенок. Испуганный, маленький тигренок. Он был действительно чем-то перепуган, не понятно только чем. Сторвен, хоть и суровый воин, но был добр сердцем. Он велел своему пажу позаботиться о звереныше. Либо найти мать, либо уж накормить, если тигрицы нигде не будет. Ее нашли, только мертвой.
Раз уж мать умерла, то паж должен был сам присмотреть за маленьким альбо. А Сторвен благополучно забыл о своем распоряжении и, увидев через месяц уже подросшего тигренка в их отряде, был сильно удивлен. А когда узнал насколько верен зверь пажу, вообще потерял ненадолго дар речи. Пускай это и тигр, но в первую очередь это же просто напросто огромный кошара, своенравный и «сам у себя на уме». Так думал Сторвен. Но зверь был готов кому угодно когтями расцарапать лицо за его хозяина. Юный паж благодаря сиюминутному порыву Лорда обрел друга, защитника и питомца. С тех пор Корн-Терионы берегут альбо, приручают и обожают.

Легенда Камориданских островов
Раньше было больше белых пятен на карте. Много-много столетий назад. И тогда некоторые люди становились путешественниками-открывателями новых земель. Но в этой истории речь пойдет не о них. Версий о нахождения Камориданских островов много. Историки до сих пор спорят о том, как именно удалось впервые попасть в место со столь капризной погодой и острыми рифами. Найти это одно, а вот доплыть до берега – совсем другое. В те годы не очень процветало дело контрабандистов. У них не было и группировок. Так, одни любители нажиться нечестным образом. И вот один из контрабандистов, что возил товары из Аридара в Энгар, прогорел на, казавшемся поначалу прибыльным, деле. Пришлось ему спешно покидать Данмар, пока не казнили его по приказу Лорда. Контрабандист уходил из гавани в спешке, бросив товар, половину людей. Но и это его не спасло. В Данмарском океане, когда он уже думал, что погони не будет, появился патруль аридарцев.
Все знают, те, кто становится контрабандистом - рисковые люди, любящие жизнь. Они на многое готовы пойти ради денег, но если поймут, что вот-вот драгоценная жизнь оборвется, наплюют на все богатства мира и пойдут на всё, лишь бы спасти свою шкуру. Вот и этот парень был таким же. И он отчаянно желал скрыться от патрулей. Покинув Данмар, контрабандист понимал, что у него несколько дорог. Но большая часть проходила вдоль или рядом с Аридарским путем, а там патрулей  как блох на собаке. Так что, наплевав на предупреждения старпома, он отправил корабль на юго-запад, в Сорн через опасные рифы. Тогда еще острова никак не называли. Тот путь считали опасным и непроходимым. Из-за тумана не было видно острых скал, и многие суда, команды и их капитаны нашли там свою погибель.
Как и ожидалось, корабль того смельчака разбился о рифы, которые преграждали путь к острову. Вся команда погибла, лишь капитан смог доплыть до берега, потому что не хотел умирать. Он нашел в себе силы, да ему наверняка помогала Шэррид (уж неизвестно почему). Добрался до берега, где провалялся без сознания почти весь день.
После того, как контрабандист пришел в себя, он задумался над вопросом: «А что же дальше?». Умирать ему не хотелось. Он прошел вглубь острова, нетронутого до того дня людьми. Построил себе шалаш (как хорошо, что у него остался его любимый кинжал, несмотря на все злоключения). Поохотился. И составил себе план как убраться живым с острова. Долгий месяц он изучал прибрежные воды, особенности погоды здешних мест и строил плот, на котором должен был уплыть. С первого раза у него не получилось это сделать. Но ему везло, контрабандист остался жив и предпринял еще одну попытку. А затем еще. И еще. А потом... Покинул острова, которые назвал своим именем - острова Каморидана. Позже, когда добрался до людей (его плот заметил проходящий мимо острова Шторм торговый корабль), он составил лоцманскую карту, которая позволила многим контрабандистам использовать опасные острова как свою базу и дом.
(автор: Алан Крейн)

0

3

http://forumstatic.ru/files/0012/8d/62/40642.png  Легенды о людях  http://forumstatic.ru/files/0012/8d/62/40642.png

Страшная сказка о жестоком Лорде
Когда земля раскололась на две неравные части, возникло Мертвое море, в которое впадает река Змейка. Как и у Озера Снов, у этого моря есть своя не менее мрачная история. На берегах моря, где река Лика впадает в соленые воды, расположен город Саларр. Он возник во времена Первой эры, и глава Дома, правивший здесь, успел быстро прославиться благодаря своей привычке топить врагов и недоброжелателей в море. Поговаривают, что в годы его правления очень много несчастных оказались на дне Мертвого моря, и несложно догадаться, почему жители Саларра дали морю такое название. История эта, правда, закончилась очень печально для Лорда. Он сошел с ума, подозревал в измене всех и каждого. Казнил собственного брата, решив, что тот спит с его женой. Казнил бы и жену, если бы сам не умер, выпав из окна. Случайно? Да кто теперь знает...
Сейчас уже не принято топить каждого, кто не по нраву Лорду. И лишь те, кто по своей воли решил расстаться с жизнью, кормят рыб на дне.
Кроме жестокого правителя, Саларр еще известен тем, что очень часто жены Лордов этого Дома умирали не своей смертью. Возможно, Лорды сами убивали их, а может быть это просто странное совпадение.
(автор: Энрика Корн-Терион)

Женщина-лиса
Она жила в маленькой деревушке. И была оракулом Даниира. Охотница, сильная, но гордая и одинокая. Жила вдали от остальных. И жители ближайшего города не любили её и побаивались. Поговаривали, что охотница пьет кровь зверей.
И вот однажды женщина нашла ребенка. Маленького, совсем грудного. Наверное, его потеряли в лесу. Она заметила его, когда охотилась. Охотница знала каждый уголок леса. Все звуки, запахи. И очень удивилась когда услышала плачь ребенка. Тот лежал на земле, завернутый в грубую ткань и рыдал. Женщина посмотрела на него и ушла, оставив его одного. Такого маленького, испуганного и беззащитного.
Живя вдали от остальных, не имея ни семьи, ни друзей, охотница не знала что такое жалость. Сострадание. Доброта. Забота. Она видела изредка людей из города недалеко от леса, когда привозила на рынок шкуры и мясо зверей. Продавала, но держалась обособленно. И почти не говорила. Мало кто скажет, что слышал ее голос. Потому, заметив младенца, прошла мимо, лишь подумав, что кричать весь день, наверное, утомительно. Крик ребенка был слышен в ее маленькой хижине. Он не замолкал ни на минуту. И охотница не выдержала. Отправилась за ним, чтобы либо успокоить, либо придушить. Еще не решила. Но когда она почти подошла, крик прекратился, а ребенка больше не было на том месте, где она его видела.
Он вряд ли что-то понимал. Когда женщина пришла на ту поляну, где дитя лежало совсем недавно, она увидела кровь. «Хищник», – решила она. У ребенка не было шансов. Но охотница пошла по следам. Шла недолго. Дорожка из кровавых капель привела ее к ручью, возле которого лежала та самая тряпка. Но младенца не было рядом. Возле тряпицы сидел лев с белой гривой, мудрыми, но грустными глазами. Он долго глядел на охотницу. Всматривался ей в душу. А затем она услышала его голос. Тихий, серьезный. В нем проскальзывала горечь. Лев говорил много, заставил женщину устыдиться. И когда она открыла рот, чтобы ответить и извиниться, заметила на краю ручья обглоданное тело ребенка. И нечего ей было сказать. Волки нашли дитя и съели.
Зрелище было жуткое. Сам Даниир ужаснулся. И наказал охотницу. Превратил ее в лисицу. Век ей звериную шкуру носить, пока не сотворит что-то доброе другому человеку.
С тех пор жила охотница в обличье лисы. Ее часто встречали охотники. И удивлялись странным повадкам зверя.  Вначале она просто за ними наблюдала. Потом стала изредка подходить к лагерю очередного охотника, что решил остаться на ночь в лесу. Приносила тушки убитых зайцев и клала возле костра.
Охотники не пытались убить лисицу, они знали историю о том, как двое заблудились в лесу, а их  вывела лиса к деревне. Так что не обижали, благодарили за то, что та делилась добычей и всячески помогала.
Жила женщина в шкуре зверя очень долго. Она не старела. И все эти годы помогала заблудшим в лесу, да охотникам. А когда положенный срок почти вышел, появился Даниир. Бог простил женщину и забрал ее в свой чертог.

История о любви и кровных узах
На Каменных островах стояла цитадель одного из малых Домов, который отказывался присягнуть на верность Корн-Териону и считал себя не уязвимым. Ведь острова окружали рифы и ледники, а потому к берегу сложно подплыть на больших кораблях, которые были у Корн-Териона. Но Сторвен Корн-Терион не мог стерпеть подобное нахальство. Все вейры на северо-востоке Энгара подчиняются ему, а какой-то мелкий Дом, чья территория - скалы, да рифы, считает себя полновластным хозяином северных вод.
Испробовав всевозможные способы, чтобы напугать  врага и склонить на свою сторону, Сторвен лишь испытывал неудачу каждый раз. Лорд Каменных островов действительно чихать хотел на власть и силу Корн-Териона. Их защищает море. А так же лучшие корабли и маги в Элтиноре. Хотя было б что защищать...
Тогда лорду Корн-Териона пришла идея. Точнее это предложила его жена, но об этом стараются не говорить и приписывать все заслуги великому основателю Дома, крепость которого прочно стоит на полуострове Корн.
Он решил заключить с лордом Каменных островов мир. И более не трогать его. Пусть живет. В качестве «подарка» он отдал тому свою троюродную племянницу замуж. И наказал ей выведать все тайны мятежного Дома, да подговорить людей, живших там, на то, чтобы помогли Корн-Терионам вторгнуться на острова.
Так и жили несколько лет муж и жена, а муж  не знал даже о коварном замысле своей нареченной. Она... его полюбила всем сердцем и душой. Но ослушаться дядю не могла. Ибо боялась его и знала, что в случае предательства рифы и скалы Каменного моря не уберегут ее от гнева его. И, спустя пару лет, на островах разгорелось восстание. Многие, подговоренные и подкупленные девушкой, желали перейти под знамена Корн-Териона. Во время смуты погиб ее муж, а сама она бросилась вниз из окна на острые скалы, омываемые ледяной водой Каменного моря. Не смогла пережить смерть любимого и смириться с тем, что виновна в этом.
С тех пор прошло много лет. Острова покинули люди, найдя себе новый дом в Оторе, Тауде, Вейре, Корн-Терионе и на Перевале. Название Дома позабылось, но легенду пересказывают из поколения в поколение в Корн-Терионе. Каменные острова по-прежнему остаются неприступной крепостью, правда, теперь там лишь тюрьма, где враги доминиона добывают железную руду.

Не всё золото, что блестит
С незапамятных пор в реке Лесной добывали лорни золото. Оттого Зеленый край богат, а лорды и леди любят золотые украшения. Золотом пестрит и сама одежда, и скульптуры, и картин. В общем, всё, до чего дотянется рука.
А какой вор не захочет ограбит саму цитадель? Ведь там подобного добра хватает. Мало того. Оно в избытке.
И вот жил один хитрый, смышленый, ловкий лорни. У него не было родных, только долг перед храмом и желание повидать мир, украсть дочь какого-нибудь лорда, да самому стать богатым и знаменитым. Мечты мечтами, но он был способным малым, и его лучший друг уверенным в том, что Горд своего добьется. Именно уверенность лучшего друга в нем, а точнее подруги, помогала сироте Горду. Вдохновляла на подвиги. Вначале он крал. По мелочи, в храме у наставников и учеников. Позже, ближе к окончанию школу, стал подмастерьем одного из воров и помогал ему в краже имущества богачей. Ну, как помогал... Стоял на стреме, таскал тяжести. Но и мастер-вор Горда тоже обучал. Так что время он с ним не потерял зря. И к 30 годам Горд сам стал зваться мастером-вором. Используя связи среди воров, он смог устроиться работать слугой в цитадели. Только, как дальше быть, не знал. Украсть-то он сможет, но как потом унести добро? И придумал он спустить всё на плоту по реке. Цитадель как раз стояла в том месте где река Нори соединяется с озером Мирт. Для выполнения этого плана пригодилась лучшая подруга, которую Горд не забывал все эти годы. И тайком, за пару ночей, унося то, что если пропадет, не сразу заметят, он обокрал Лорда Рейнира. А дочка... Да к демонам дочку. Увидев как его подруга рада ему помочь, как смотрит на него нежно, Горд понял - вот то сокровище, которое он мечтал найти. Но был слеп и не замечал то, что под глазами. Ограбив Лорда, они ушли. Уплыли... Но куда именно никто не скажет.
(автор: Алан Крейн)

0

4

http://forumstatic.ru/files/0012/8d/62/40642.png  Легенды о Богах и Оракулах  http://forumstatic.ru/files/0012/8d/62/40642.png
[float=left]http://s2.uploads.ru/g4ikP.png[/float]

Проклятие Долины Слез
В самом сердце пустыни Соларен есть Долина Слез. Говорят, она проклята, и пески в ней солоны настолько, что цвет их меняется с золотисто-желтого на серебристо-серый. Но достоверно об этом мало кто может рассказать, потому что пройти Долину Слез и выжить дано немногим.
Здесь никогда не стихает ветер, поднимая в воздух тысячи пылинок, которые кружат в раскаленном мареве, создавая странные образы, столь же удивительные, сколь мимолетные, и рыдания поющего ветра служат аккомпанементом для этой феерии. Ветер оплакивает тех, кто решился войти в Великий Лабиринт, а их слезы выступают кристаллами соли в песке.
Говорят, те образы, что создают соленые пески, способны свести с ума еще до того, как человек войдет в Лабиринт. И это первое из испытаний Мааре. А души тех, кто погиб, не достигнув Лабиринта, стенают вместе с ветром, и их слезы впитывают пески, позволяя слиться в подземные реки, что питают соленые озера Миррада. Потому вода озер так чиста и прозрачна, но горька и не дает утолить жажду усталому путнику.
Только озеро Глайн свободно от проклятия Долины Слез. Оракулы Мааре, прошедшие испытание, оставляют на пологих берегах рунные камни, которые хранят воды озера и делают их священными. Вода озера Глайн способна излечивать хвори и недуги, исцелять раны и снимать усталость и боль.
(автор: Вельсар)

Первое дитя Инатель
Во времена юности Элтинора, на закате первой эры, земля была едина и простиралась от края до края, пуста словно стол бедняка. В ту пору едва установилось равновесие меж богами Триумвирата, а у новорожденного мира появилось будущее.
Ещё не ведая каков будет мир по замыслу Мааре, но уже возлюбив его всем сердцем, прежде времени Творения Инатель ступала по безжизненным пустыням материка и мечтала. В иной раз обходя пустоту Элтинора, богиня обронила своё лазурное ожерелье, и обратилось оно малой змейкой. После трёх богов это была первая жизнь, и не передадут слова как рада была пресветлая Инатель. В тепле её любви змея быстро росла, не нуждаясь ни в чём и не имея врагов.
Но даже силе богов положен предел всесильным Мааре, и пришёл час, когда змея проголодалась. К этому времени громадная земля, не имевшая предела, превратилась для змеи в крохотный островок, в тюрьму посреди Океана. Ведомая неистребимым голодом, змея вцепилась в корни материка, не властны над ней были больше воля и любовь Инатель. Ничего не оставалось богине, воззвала она к Изираэлю, и ударил он своим мечом по телу змеи. От того удара единый континент раскололся на Энгар и Аридар. Место удара меча Изираэля и сейчас рассекает синее тело змея надвое и зовётся Мёртвым морем. А след зубов змеи до сих пор видны во фьордах Северного моря. То же место, где проронила слезу Инатель над телом первого создания своего, зовут озером Снов, и всяк спешит пройти мимо этого скорбного места.
Тело змея же и сейчас лежит поперёк материка, вздымаясь к небу синеватым хребтом гор.
(автор: Рилерд Кевальд)

Шаддская притча
Давным-давно, когда боги были чуть ближе к земле, а распрей и войн было чуть больше, одна кошка попросила у Инатель, чтобы она сделала ее земной женщиной. 
Та кошка была самая обычная - рыжая, с полосатым хвостом и темной спинкой. С белыми пяточками на мягких лапках. С забавными кисточками на любопытных ушах. Но только очень уж ей хотелось побыть хоть немного женщиной.
- Ладно. - Легко согласилась богиня.
- Правда? И что мне нужно делать? - С восторгом спросила кошка, рассматривая стройные ноги и изгибая спину.
- Ничего. - Ответила Инатель. - Не трудно быть женщиной. Трудно научиться любить. 
Кошка беззаботно пожала плечами и изящно зашагала по миру. Разбивая сердца и судьбы одним взмахом ресниц. Отнимая покой и сон мягкой поступью белых пяточек. Разрушая дружбу и семьи золотистой копной непокорных волос. Но потом она влюбилась.
Он был высокий, улыбчивый и рыжий. И почти касался солнца, когда уверенно ступал по земле. А солнце дарило ему свой свет, отражаясь в янтарно-желтых глазах. Он тоже полюбил кошку. У них были взгляды, встречи. Прекрасно-алые закаты и рассветы. Были долгие разговоры и смех. Но когда он, наконец, решился ее поцеловать, случилось несчастье. В самом дальнем углу комнаты появилась... мышка. Хитрая, проворная грызунья с глазами-пуговками. Женщина забыла, что уже не кошка и, поддавшись инстинкту, бросилась вслед за ней. Но едва она бросилась, тут же обратилась обратно в кошку. 
А он? Что он? Он был такой высокий и рыжий, что почти касался солнца, когда уверенно ступал по земле. Что он мог с этим сделать? Он долго молчал и грустно смотрел на кошку, а потом ушел. 
Кошка не находила себе места. Скреблась о стены. Плакала (хотя кошки не умеют плакать). Звала Инатель. Просила снова.
Только богиня осталась неумолима. Ведь она сама была женщиной.
(автор: Ратри Шадд)

0

5

http://forumstatic.ru/files/0012/8d/62/40642.png  Легенды о жизни после смерти  http://forumstatic.ru/files/0012/8d/62/40642.png

О могильной собаке
В прежние времена, когда над Элтинором ещё не утихло пламя войн, при заложении нового кладбища у селения или города прежде всякого человека в землю заживо зарывали большую собаку и ставили над ней могильный камень с цепью. Считалось, что сквозь могилы и покойников недобрые души из Энфера могут выбраться на землю, забраться в живое существо и породить неживую мерзость, охочую до крови людей: упыря, болотного карлика или какую иную нежить. Для того и ставили сторожа, чтобы охранял ходы в наш мир от злобных духов.
Нынче маги уверяют, что изучили природу демонов и духов из Тени, и кладбища закладывают без лишних жертв. Однако же, поговаривают, что со старых погостов до сих пор иногда доносится тоскливый собачий вой, а кое-кто уверяет, что могильные псы безлунными ночами ходят меж надгробий и сулят скорую смерть каждому, кто их увидит и не откупится от смерти куском мяса. Но уже мало кто в эти сказки верит.

(автор: Рилерд Кевальд)

0


Вы здесь » Доминион - По праву силы » Летопись Элтинора » Легенды мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно