Доминион - По праву силы

Объявление


Время и погода:


Добро пожаловать в Элтинор!




В игре сейчас 1271 год.
2 число месяца олун.
Утро
Погода внизу страницы, под формой ответа.




22 августа: Внимание! С сегодняшнего дня форум официально прекращает свою работу. Подробности в объявлении.



12 июля: Поздравляем Аннабет! Она заняла первое место в конкурсе на лучший пост весны. Остальные участники тоже молодцы :р

30 июня: Прием постов на конкурс наконец-то закончился. Теперь настала пора выбирать и голосовать за лучший весенний пост.

20 июня: Дорогие участники форума! Квест-маскарад подходит к своему логическому завершению. Спасибо всем, кто участвовал и тем, кто помогал в организации глобального квеста. Все игроки получили по 500 флорианов, а наиболее активные — памятные подарки от администрации. Убедительная просьба до 25 июня покинуть квестовые локации. По прошествии этого времени они будут закрыты.

Внимание! Не упустите свой шанс принять участие в конкурсе на лучший весенний пост. Посты принимаются до 22 июня! Спешите!

26 мая: Для всех, кто хочет что-то интересное и неограниченное рамками нашего мира, был создан раздел альтернативной игры.

11 мая: С Днем Рождения, Доминион!
Присоединяйтесь к празднованию годовщины открытия форума! И не забудьте про интересный конкурс приуроченный к празднику ) А в лавку завезли новые подарки.

21 апреля: В игре наступило 31 число месяца лолы 1271 года. В течение недели всем, кто записался на квест-маскарад, следует прибыть на праздник.

22 апреля: Приглашаем всех пытливых и склонных к философии ознакомиться с новыми акциями на представителей научного сообщества «Искатели».

17 апреля: В преддверии предстоящего скачка, в летопись добавлено описание произошедших в игре событий.

13 апреля: Для тех, кто любит заниматься незаконными делами, была добавлена новая акция.

7 апреля: Внимание!
Администрация форума объявляет о том, что через две недели будет совершен временной скачок, после чего состоится глобальный квест, запись на который открыта уже сейчас.

31 марта: В последний день марта хотим объявить о новом, простом и интересном конкурсе.

29 марта: Благодарим Кабая за то, что его стараниями на форуме появилось описание Дома Рейнир.

2 марта: Для новичков, которые хотят взять интересную роль и участвовать в коварном сюжете, мы добавили Акцию №3. Во имя справедливости.

14 февраля: Часы пробили полночь, и настал новый день, а именно День всех Влюбленных!) Не будем рассуждать стоит ли отмечать чужой католический праздник, а просто воспримем это как повод еще раз сказать любимым заветные слова. Дарите подарки, ведь у нас в лавке 20% скидка. А так же в честь праздника у нас новые сувениры в лавке и романтический конкурс))

29 января: Важная информация по поводу проблем с доступом на сайт.

17 января: У нас появилась Акция №2. Невинность и коварство. В ближайшее время все акции и списки вакансий будут пополнятся новыми ролями. А в отделе кадров вас ждет заманчивое предложение.

15 января: Поздравляем участников конкурса на лучший пост, а так же Даррэла, который по праву занял первое место!)))

10 января: Внимание, внимание! У нас новое голосование. Не приходите мимо, читайте рассказы участников с дружеского форума, выбирайте лучший по вашему мнению до 18 января.

6 января: Принимайте участие в голосовании на лучший пост.

31 декабря: Поздравляем всех с наступающим праздником! Желаем всего-всего самого доброго вам ^_^

30 декабря: До Нового года осталось совсем чуть-чуть. И немножко опережая его, хотим поздравить вас с праздником и пожелать самого лучшего, доброго и радостного. Спасибо, что вы с нами)))
Конкурс на лучший пост продлен до 6-го января 2014 года. В сувенирной лавке новые подарки, которые вы можете приобрести до 8 января 2014 года со скидкой 20%

16 декабря: Конкурс на лучший пост вновь объявляется открытым! К голосованию принимаются посты, написанные игроками в период с октября по декабрь.

3 декабря: С сегодняшнего дня форум Доминиона будет доступен не только по привычному адресу dominion.rolka.su но и по короткому eltinor.ru

11 ноября: В Элтиноре вновь праздник! И мы организовали художественный конкурс, в котором вы точно захотите поучаствовать. Подробности в объявлении. 4 ноября: В статью про быт добавлена новая информация. Читайте увлекательные истории про отравления и яды здесь.

31 октября: В Доминион завезли подарки!
И в связи с этим событием на форуме открылась сувенирная лавка. Теперь у каждого появилась счастливая возможность дарить и быть одаренным. Но и это ещё не все. Читайте больше в объявлении.

Сегодня Хэллоуин!
Потому вдохновляемся мрачноватым настроением поздней осени и Дня Всех Святых, принимая участие в новом конкурсе.

Официальное открытие форума состоялось 11 мая сего года, ровно через три месяца после начала воплощения нашей безумной идеи в жизнь.

Дорогие гости и участники форума, вы можете смело писать анкеты, регистрироваться и даже (о чудо!) начинать игру!

Развернуть

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Доминион - По праву силы » Организационная » Создание локаций


Создание локаций

Сообщений 41 страница 60 из 76

1

http://forumstatic.ru/files/0012/8d/62/87972.pnghttp://forumstatic.ru/files/0012/8d/62/66776.pnghttp://forumstatic.ru/files/0012/8d/62/87972.png

Создание локаций
Если вы принадлежите какой-либо местности по рождению, приняли покровительство Дома или просто путешествовали мимо, то вправе, для поддержания комфортной и интересной игры, создать соответствующую локацию в нужном разделе.
При создании локаций рекомендуем пользоваться логикой, здравым смыслом, художественным вкусом, писательским талантом, знанием игрового мира и нижестоящим шаблоном.
Напоминаем, что за хорошие, годные и красивые локации вы можете получить игровые деньги – флорианы, на которые покупаются подарки, артефакты и прочие полезные вещи.

Код:
[align=center]<…Здесь красивая картинка в фирменной рамке…>[/align]
<здесь литературное описание локации>

Новая тема должна соответствовать тематике раздела, в котором она создается.
Название темы должно соответствовать ее содержанию.
Вводить неизвестные географические (подчеркиваю) названия при открытии локаций – только по договоренности с администрацией. Следует пользоваться топонимами, нанесенными на географическую карту. Это не значит, что вам запрещено создавать «Домик в деревне» или «Хижину дяди Тома». Это значит, что вы не должны придумывать несуществующих лесов, городов, рек, гор и прочих важных географических объектов.
После создания локации игрок обязан известить об этом администрацию в данной теме по следующему шаблону:

Код:
[b]Название локации:[/b] <включая ссылку на тему>
[b]Описание:[/b]
[b]Иллюстрация:[/b]

Если по каким-то причинам у вас нет возможности воспользоваться фотошопом для того, чтобы вставить картинку локации в рамку или нет возможности воспользоваться поисковиком, чтобы подыскать нужное изображение – попросите здесь о помощи. Тогда администрация все сделает за вас и создаст локацию собственными силами, указав ваше авторство.

Занятые картинки локаций можно посмотреть здесь.

0

41

Ирис Дирон,
Прибыл мой личный фотошопер и наконец все исправил, глядите

0

42

Ашаар, да ) так намного лучше... спасибо фотошоперу и вам )

0

43

Название локации: Постоялый двор «Утеха»
Описание:
Постоялым двором этот небольшой дом рядом с границей свободных территорий назвать сложно. Хотя вывеска гласит именно так.
Но все кажущиеся недостатки, такие как неказистость самого здания, скудность окружающей обстановки внутри и малое количество комнат для постояльцев с лихвой компенсирует радушие хозяев, чистота и вкусная, домашняя пища.
Семья, что живет у самого подножия Хребта Змея, близ озера Снов по-настоящему рада гостям и с удовольствием предложит горячий ужин вкупе со свободной комнатой. Будь то путешествующие в Вейр селяне из близлежащей деревни или почетные гости Корн-Териона, желающие восполнить здесь магический резерв.
Иллюстрация:
http://s5.uploads.ru/Uox1P.png

0

44

Название локации: Архив Медерика
Описание: Архив наследника Кас-Талиара представляет собой несколько помещений, связанных с его комнатами и рабочим кабинетом. Самое обширное находится на нижнем этаже. Здесь стоят тяжелые стеллажи с книгами, картами и свитками столь древними, что сохранность их гарантирована лишь магическими печатями, над коми не властно даже время, если их, конечно, своевременно обновлять, а так же винтовая лестница, выходящая в узкий коридор верхнего этажа, который ведет к кабинету наследника. К архиву нижнего этажа примыкает небольшая комната, где хранится переписка, документация, а так же письма, приготовленные к отправке. Это достаточно светлое, но не слишком просторное помещение, предназначенное для работы служителей архива и доверенных помощников Медерика. Существует еще одно помещение верхнего этажа, смежное с кабинетом наследника, находящимся в его личных покоях. В этом помещении хранится еще не разобранная почта и документы, требующие внимания наследника. Доступ в архив Медерика Кас-Талиара закрыт всем, кроме его работников и четверых помощников.
Иллюстрация: http://s5.uploads.ru/v4oPs.png

0

45

Не разобралась в всех этих кодах и шрифтах, вот вроде заполнила, хотелось бы такую локацию)

Название локации: Личные покои Вирен Саларр (в Цитадели Саларр)
Описание: Покои Вирен редко кто посещает, младшая дочь Лорда обычно принимает гостей в других местах. Но некоторые очевидцы упоминают высокие резные стены с широкими карнизами(художники расписывали небесную панорамму вручную на внутренней обшивке стен), изящную светлую мебель с позолоченной отделкой, большую кровать, укрытую шелковыми балдахинами сапфирового цвета. Легкий аромат каких-то пряностей и масел витает в воздухе, вся восточная часть стены состоит из высоких резных ставен, ведущих на узкий балкончик. Пол из черного мрамора начищен до такой степени, что отражает образы мебели, визуально углубляя комнату. На низком столике из темных металлов всегда лежат свежие фрукты, графин с водой и поднос с чистыми фужерами. Окружен он низкими креслами, обшитыми голубым атласом. В дальнем углу покоев, сокрытых шторами высокой кровати расположен личный столик Вирен, уставленный всевозможными баночками и скляночками.
Иллюстрация:
http://s018.radikal.ru/i503/1308/dc/e094855b9a03t.jpg

0

46

Вирен Саларр, Ваша локация создана, приятной игры.

0

47

И еще раз большое спасибо!  :D

0

48

Название локации: Алдарское ущелье близ Кьерри
Описание: Алдарское ущелье примыкает к Аспидову перевалу. Это унылое место, не привлекающее путников. Кому захочется продираться сквозь густую поросль орешника и шиповника хлюпая по воде мелкой речушки Жмеринки. Мокрые камни так и норовят вывернуться из-под ноги, а ветки цепляют за одежду и нещадно царапают кожу. Но даже здесь есть едва приметные тропы. Впрочем, знают о них лишь местные, да проводники-следопыты, что водят контрабандистов тайными путями из Улви в Рифф.
Иллюстрация: http://s5.uploads.ru/dr54b.png

0

49

Название локации: Трактир «У Эльберта»
Описание: Трактир «У Эльберта» – довольно респектабельное заведение, расположенное на окраине города. Двухэтажный каменный особняк, с просторным винным погребом и подвалом, где кладовые ломятся от снеди. Большой зал первого этажа по большей части пустует днем, но вечером сюда набивается много народу, желающего согреться и пропустить кружку-другую горячего вина со специями за неспешной беседой под треск дров в большом камине.
Иллюстрация: http://s5.uploads.ru/j2N3a.png

0

50

Название локации: Малый обеденный зал
Описание: В отличии от общего обеденного зала право отужинать тут имеют только члены семьи или особо приближенные лица. Помимо входной двери имеет так же потойной вход, и всего одно окно.
Мрачноватое место.
Иллюстрация: http://s4.uploads.ru/Uwq5t.png

0

51

Название локации: Храм Кас-Талиара
Описание:
Великий Храм Кас-Талиара по роскоши и величию ничуть не уступает Великому Храму Девирра. За одним исключением – Патриарх приезжает сюда крайне редко. И, чтобы стать оракулом светлой богини, все же придется посетить храмовые пещеры.
Многочисленные помещения Храма Кас-Талиара окружает живописный парк. Тут располагается Храмовая Школа, где издревле обучают младших детей правящей семьи и самых почитаемых семейств материка. Здесь нуждающиеся в лечении могут воспользоваться услугами оракулов. А в Зале Небесной благодати, перед алтарем проводятся службы и ритуалы.
Иллюстрация: http://s4.uploads.ru/abpIZ.png

Название локации: Комнаты Даниэллы и Ричарда
Описание:
Просторный зал объединяет две спальни. Мужскую и женскую. И хотя они выполнены в едином стиле, с вычурными орнаментами и изысканной лепниной, женскую половину отличает вместительный гардероб и обилие туалетных столиков. В мужской части покоев, более просторная кровать и широкий дубовый стол, на тот случай, если хозяину комнат захочется вести дела, не выходя из опочивальни.
Иллюстрация: http://s8.uploads.ru/QaOLr.png

0

52

Название локации: Улицы города
Описание:
Как и большинство северных городов, Корн-Терион начался с небольшого поселения вокруг цитадели. Потому та часть, что примыкает к замку, наиболее старая и беспорядочно застроенная невысокими каменными домишками. Однако, чем дальше, тем шире становятся улицы, больше и богаче дома.
Громаду цитадели, величественно и мрачно красующуюся на фоне заснеженных гор можно разглядеть практически из любой части города.

Иллюстрация:
http://s5.uploads.ru/zE83x.png

0

53

Название: Сад
Описание: Огороженный высоким забором и деревьями с опавшей листвой, сад за особняком поистине волшебный. Сюда нельзя попасть без приглашения, а те, кто впервые прошелся по аллеям меж цветущих кустов и диковинных растений со всего Элтинора, испытывают поистине сильное удивление, особенно учесть вид особняка с улиц столицы. В саду все деревья маленькие, тонкие, и, глядя на них, на ум приходит слово «изящные». Словно не выращены природой, а созданы искусным мастером. Дорожки меж клумбами и кустарниками выложены из камня, они ведут до лестницы на холм, где среди цветов расположен низкий и небольшой фонтан в форме подковы. На бортиках его можно присесть с книгой и отдохнуть от мирской суеты.
Иллюстрация: http://s4.uploads.ru/vRbxe.png

0

54

Название: Дом Алана Крейна
Описание: Двухэтажный белый дом в аптекарском переулке. Это жилище досталось Алану от прежнего владельца – хозяина оружейной лавки, что занимается почти весь первый этаж. Но за долгие годы здание претерпело некоторые изменения, возможно, незаметные с первого взгляда, зато успокаивающие параноидальную натуру Блондинчика. К примеру, дверь на второй этаж железная, с кучей замков. В погреб, кстати, тоже. В первый год Алан как-то полез в подвал, нашел там парочку спрятанных заначек «на черный день» (на эти деньги он мог жить безбедно лет пять), три или четыре бочонка с вонючим пивом (которое тут же было вылито в городскую канализацию) и потайной ход, ведущий в ту самую канализацию, а оттуда (да, Блондин всё проверил) за город. После долгих раздумий, Алан замуровал проход, дабы никто не пришел с другой стороны, но так, чтобы в случае чего самому можно было разломать кладку и сбежать куда подальше.  А место под бочонки с пивом заняли стеллажи под вино, которые то пустеют, то пополняются какой-нибудь диковинкой издалека.
Первый этаж, как говорилось ранее, почти весь занимает лавка Алана. Товара здесь не так уж и много, покупателей у Блонинчика бывает еще меньше (иногда паранойя Алана пытается убедить его в том, что соседей сей факт должен смущать; мол, покупателей мало, а хозяин лавки до сих пор не разорился; но бывший игрок отгоняет от себя эти мысли).  Кроме лавки тут еще и кухня, где Алан даже иногда что-то для себя готовит.
Второй этаж не доступен для обычных посетителей. Тут бывает только Алан и его проверенные гости. Эта часть дома поделена на три комнаты: спальня, рабочий кабинет и комната для гостей, где он общается со своими «друзьями». Дверь в каждую комнату тоже запирается на ключ. Особенно сложный замок у двери в кабинет. Там Алан хранит ценную информацию, кое-какие сбережения и так… по мелочи. Дом у него аккуратный, большой, но убираются здесь редко.
Иллюстрация: http://s4.uploads.ru/Icu5M.png

Отредактировано Алан Крейн (2013-10-23 13:53:39)

0

55

Название: Особняк Ле-Анрен
Описание: Со стороны дом выглядит мрачным и неприветливым. Красные стены в лучах уходящего солнца приобретают зловещий вид, отбивающий охоту у особо впечатлительных прохожих приближаться близко к особняку. Легенды о доме, известные жителям города, тоже играют немаловажную роль, так что долгие годы особняк был пуст. Менялись хозяева, которые после покупки не задерживались здесь надолго, напуганные мрачным видом каменных построек, деревьями вдоль забора, которые круглый год лишены зеленый листвы и их острые ветки колышутся на ветру, чем добавляют фантазии где разгуляться. Но такой дом только для тех, кто не может пройти за высокую ограду. Они не увидят пышный сад за особняком, каменный внутренний двор с прудом и зеленным плющом, который давно облюбовал стены, не посетят роскошный главный зал, где приглашенные гости могут танцевать, разглядывать шедевры живописи или просто разговаривать, устроившись на мягких креслах.
Иллюстрация: тык

0

56

Название: Окрестности Вейра
Описание: Узкая дорога, ведущая от восточных ворот Вейра через горное ущелье, временами превращается в тропу, на которой с трудом смогут разъехаться двое всадников. Она извивается вдоль отвесной каменной стены, берегом быстрой безымянной реки, вода в которой чиста, словно слеза и холодна, как снега на вершинах Хребта Змея, где она и берет свое начало. В ясные, солнечные дни это живописные места с непуганым зверьем среди редких пролесков, яркими солнечными бликами на воде и звонким щебетом неугомонных птиц. Когда же солнце прячется за низкими тучами, а холодный ветер стремится содрать с одинокого путника плащ, кажется, что нет в Корн-Терионе места более серого, унылого и неприветливого.
Иллюстрация: http://s7.uploads.ru/i4dEO.png

0

57

Название: Данмар
Описание: Данмар – древний город. Он знавал времена падения, когда карающий клинок армии Снежного Вестника превратил его в дымящиеся руины, и восстал, словно феникс из пепла, несколько столетий спустя при поддержке правящего Дома. Выход к океану и удобная гавань заставили Кас-Талиар приложить все усилия, чтобы вернуть Данмару былое величие. Ныне это процветающий и богатый город, с верфей которого сходят самые быстроходные корабли Аридара. Именно через Данмар проходит знаменитый Аридарский путь, связывающий два континента Элтинора. И хотя влияние малого Дома Данмар несравнимо с влиянием Домов двиргов, среди северных кланов, он – первый, связавший себя кровными узами с правящей семьей Кас-Талиара.
Иллюстрация: http://s6.uploads.ru/kbwWv.png

0

58

Название локации: Лагерь Риффа
Описание: Вот уже несколько месяцев недалеко от каменных стен крепости Вейр лагерем стоят воины Дома Рифф. Измученные ожиданием, они живут в шатрах, которые занимают всё плато перед горной грядой. Каждый день здесь начинается, проходит и заканчивается одинаково.
Иллюстрация: http://s6.uploads.ru/iRJ1f.png

0

59

Название локации: Комнаты Кристиана
Описание: Комнаты хозяина дома светлые, но не слишком просторные. Большую часть спальни занимает огромная деревянная кровать, на которой могли при желание могли поместиться трое. На полу мягкий пушистый ковер из шкуры оккара, по нему очень приятно ходить босиком. Рядом с кроватью стоит столик для разных мелочей. Две стены занимают окна и дверь на маленький балкончик, который выходит во внутренний двор и открывает вид на прекрасный сад. У другой стены расположен небольшой камин, полки которого занимают узорные деревянные подсвечники.
Остальные комнаты еще меньше. В одной из них расположена медная широкая бадья, другая же используется как кладовая, где господин Рэй хранит личные вещи.
Иллюстрация: http://s4.uploads.ru/9mU3g.png

Название локации: Кабинет Кристиана
Описание: Как и всё в этом доме, после заселения новых хозяев, кабинет претерпел множество изменений. Пустые шкафы заполнились свитками, книгами. Всё из личной коллекции нынешнего владельца. С каминной полки были убраны разнообразные безделушки и поделки мастеров с необычайной фантазией. От статуэток невиданных и ужасающих существ, а так же картин, которые были необычны и сюрралистичны, избавились в первую же очередь и теперь они были убраны в коробки на чердаке. Нет, картины по своему хороши, но на любителя. Новый хозяин живопись не оценил и велел убрать их с глаз долой. Теперь красные стены кабинета пустуют, и тот, кто здесь бывает подолгу, явно не пожелал поискать замену старым полотнам.
Деревянный пол покрывает светлый ковер с розой ветров в центре. На нем стоит стол с тонкими ножками и парой выдвижных ящиков, которые никогда не запираются. Как, впрочем, сам кабинет, да и другие комнаты в доме. За столом расположен один из шкафов со стеклянными дверцами. А на противоположной стене висит карта Элтинора. В месте где находится Аридар полно стальных игл. Видимо, владельцу особняка не очень нравится южный материк, но редкие гости, видя это, не комментируют и лишних вопросов не задают.
Единственное окно расположено на восточной стороне, и почти никогда не закрывается. Камин занимает один из углов, а возле него стоит широкое кресло, небольшой столик с дорогим кувшином из тонкого светлого фарфора, полным вина, и серебряными кубками.
Иллюстрация: http://s5.uploads.ru/qx9P3.png

Название локации: Главный зал
Описание: Светлый зал с колонного из полированного гранита, белыми стенами, огромным окном и мраморным полом, в котором можно рассмотреть собственное отражение. Это место создано для праздников и вечеров, когда приходят много гостей, дабы провести время с умом, развлечься или поговорить с кем-то важным, пока другие танцуют, пьют игристые вина или рассматривают пейзажи Энгара и Аридара на картинах талантливых художников. А изящные статуи из бронзы, мрамора или фарфора заслуживают отдельного внимания и заставляют задуматься о том, насколько богат владелец особняка, раз способен позволить себе подобное. Но гости бывают здесь редко, так что о богатствах Кристиана никто не говорит.
Иллюстрация: http://s4.uploads.ru/M9ZL2.png

Название локации: Коридоры
Описание: Коридоры особняка мрачноваты. Здесь нет той роскоши, что в главном зале. Красные стены пусты, а маленькие окна закрыты ставнями большую часть времени, так что единственный источник света здесь – это свечи в посеребренных подсвечниках. Правда, слуги часто забывают менять свечи, так что по ночам особо впечатлительным кажется, что за углом прячется нечто пострашнее баука. Деревянный пол застилает ковер в тон стенам, а полупрозрачна ткань занавеса колыхается сквозняками, словно живая.
Иллюстрация: http://s5.uploads.ru/wNEC8.png

Название локации: Особняк Меллари Нардера
Описание: Большой, роскошный особняк на набережной, с великолепным видом на Данмарскую бухту уже много лет принадлежит Меллари Нардеру, успешному судовладельцу. Особняк огораживают низкие, аккуратно подстриженные деревья, а перед самим домом стоит статуя, в центре которой сияет голубым светом магический кристалл и освещает дорожку.
Здесь всегда рады гостям, и Меллари готов предоставить комнату своим друзьям, а в большом зале на первом этаже часто собираются торговцы, лорды и другие люди, чье богатство и статус могут вызвать восхищение.
Иллюстрация: http://s9.uploads.ru/T9BtF.png

Название: Внутренний двор
Описание: Внутренний двор скрыт от от посторонних высоким забором. Им не увидеть небольшой и неглубокий пруд сразу за домом и то, как причудливо покрывает каменные красные стены внутреннего двора зеленый плющ. Чтобы попасть в сад с дивными деревьями и благоухающими цветами, нужно пройти двор, поднять по каменной тропке вверх и отворить кованную решетку.
Иллюстрация: http://s4.uploads.ru/YwTyq.png

Название: Библиотека
Описание: Большой прямоугольный зал с высоким потолком, благодаря чему книжные полки занимают здесь два уровня. На второй ведет узкая деревянная лестница. И все стеллажи вдоль стен и до потолка занимают книги. Огромная коллекция, которую собирали годами прошлые владельцы и много того, что привез с собой нынешний хозяин.
Иллюстрация: http://s5.uploads.ru/W3HZo.png

0

60

Название локации:
Комнаты Тальвара
Описание:
Комнаты семейного целителя достались Тальвару по наследству от его предшественника.  Это оказалось обширное помещение с высокими потолками, идеально белыми стенами, вдоль которых громоздились десятки тяжелых шкафов темного дерева, да так, что самих стен было совершенно не видно. Содержимое же шкафов было куда как разнообразнее – бесчисленные фарфоровые, стеклянные, хрустальные емкости со всевозможными порошками, травами и кореньями, соседствовали с вещами, о назначении которых, непосвященный человек едва ли догадался бы. Все это многообразие и непонятных механизмов, цветных и не цветных емкостей находилось в строжайшем порядке, так, что любой входящий  посетитель, под тяжелым взглядом травника, боялся переступить порог, стараясь даже дышать куда-нибудь в сторону.
Это своеобразное царство порядка соединялось  дверцей с маленьким закутком, где едва ли хватало места для узкой, жесткой кровати и небольшого рабочего стола – Тальвар слишком любил свою работу, чтобы пожертвовать парой метров для расширения места, где он появлялся только на пару часов и то глубокой ночью.
Иллюстрация:
http://s9.uploads.ru/cEA4F.png

0


Вы здесь » Доминион - По праву силы » Организационная » Создание локаций


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно